Форма входа


Поиск


Календарь
«  Август 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Архив записей


Наш опрос
Ваша оценка ресурсу:

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 16


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас, Гость · RSS 2024-04-27, 1:13 PM
    Главная » 2006 » Август » 25 » Копирайт-бюро "Авторское дело" провело соцопрос
    Копирайт-бюро "Авторское дело" провело соцопрос
    12:06 PM
    Копирайт-бюро "Авторское дело" подвело итоги маркетингового исследования на тему "Копирайтинг и рекламная журналистика", которое было проведено в рамках Всероссийской выставки "Арт Медиа Экспо". Цель исследования - расставить приоритеты и определить предпочтения потенциальных рекламодателей в отдельно взятой области рекламы, связанной с текстово-журналистскими работами в рекламных и PR-кампаниях, а также выяснить, насколько сами представители индустрии рекламы и потребители осведомлены о профессии копирайтера.
    Удалось выявить, что 57% опрошенных знают, кто такой копирайтер и могут дать четкое определение этому виду деятельности, 29,5% (!)- не знают, что это за профессия, 13,5% - думают, что знают, но расшифровывают это понятие как "специалист по авторским правам" или "копировальщик". При этом 60% опрошенных справедливо считают, что деятельность копирайтера отличается от деятельности журналиста.
    Только 12,5% участников исследования ответили, что в штате их компании есть копирайтер, однако время от времени они прибегают к услугам фрилансеров. Остальные игроки рекламного рынка выходят из положения по-разному: одинаковое количество опрошенных (по 18,5%) привлекают агентства и работают с частными лицами.
    32,5% - пишут сами, однако не всегда довольны качеством продукции и считают, что стоит прибегать к услугам профессионалов. Наиболее часто встречающиеся заказы на копирайт-работы: статьи (1 место), слоганы (2), сценарии (3). Среди стандартных пожеланий хорошего качества работы за низкие цены можно было выделить более конструктивные требования к качеству предоставляемых услуг по копирайтингу: "работа должна отражать глубокое понимание брэнда", "простота и логичность изложения", "экономия времени заказчика при работе с копирайтером", "грамотный, легко читаемый слог", "качественный творческий сервис".

    Источник:http://www.sostav.ru/news/2004/06/03/r1/

    Просмотров: 867 | Добавил: Fiender |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: