Имея под рукой лучшие работы сотен копирайтеров и рекламистов, любому человеку, даже не знакомому с копирайтингом, тем не менее, вполне по силам сочинить собственный слоган! Оказать помощь в этом вопросе обещает готовящийся к выходу интерактивный проект - "База рекламных слоганов". Перед посетителями сайта предстанет собрание из более чем 4000 строго классифицированных в зависимости от рекламной кампаии слоганов. Это будут слоганы магазинов и фирм, мотоциклов и автомобилей, компьютеров и лекарств, учреждений и организаций, слоганы веб-сайтов и журналов, газет и телеканалов, напитков и стиральных порошков. Иногда копирайтер не придумывает, а как бы вспоминает слоган. Теперь же можно будет проверить свой слоган, и узнать, вдруг он уже кем-то используется? Кроме того, "База рекламных слоганов" может помочь узнать автора или фирму-владельца слогана. Для этого достаточно просто ввести в поисковое меню сам слоган. Для удобства пользователей база не чувствительна к регистру букв и знакам препинания. Любопытно, что база слоганов сама по себе может стать неплохим источником вдохновения для создания собственных шедевров копирайтинга. Для тех, в чьи обязанности не входит сочинение слоганов, но обстоятельства вынуждают сделать это, материалы базы помогут найти подходящую идею. Открытие проекта состоится осенью 2006 года по адресу www.sloganbase.ru. База будет бесплатно доступна любому зарегистрированному пользователю сайта. Редакция "Интернет.ру" http://www.internet.ru
|